Лилананди

Культурный барьер, или кому Арии оставили свое наследство?

ОМ САРАСВАТЙЕ НАМАХ

Предметом и объектом исследования данного эссе является Санатана Дхарма в частности своей – а именно весьма распространенная и как бы по умолчанию принятая, к великому сожалению, на просторах России точка зрения, что нет нигде Санатана Дхармы, кроме как на просторах Индии, и не может Она быть иного образца, чем там же, и аминь.
В невежестве, впрочем, простительном вполне, рьяные последователи Санатана Дхармы возводят заодно на алтарь и Индию (священная земля!) и индусов заодно, и ни о чем другом не мечтают, как только получить дикшу где-нибудь на индийских просторах, и доходят до того даже, что заявляют – «в России Тантры нет, потому что нет!»
Сия тенденция бросилась мне в глаза еще несколько лет назад. Тогда я не могла сказать ничего определенного на эту тему, поскольку, будучи приверженцем аналитического подхода, свято придерживаюсь правила не говорить попусту, но теперь я со всей уверенностью могу высказаться на означенную тему, и высказаться категорически.
Во время отъезда моего на земли Бхарата-варши я отнюдь не имела целью как можно скорее найти себе какого-нибудь садху, который изволил бы дать мне какую-то дикшу – потому что истинное Учительство занимает годы и не ограничивается краткими наставлениями на плохом английском. Учительство – это алхимический процесс трансмутации души и сознания ученика, процесс добывания золота Истины, и он долог и тяжел. Фикций же мне не надо было, мне нет нужды тешить самолюбие, хвастаясь коллегам по цеху «печатями из Индии».
Итак, целью было отнюдь не все это. Не туристический осмотр святых мест, не поверхностное знакомство с замаскированными житейскими реалиями. Целью было - приехать, увидеть, узнать, услышать и проникнуться сутью, вооружившись незамутненной аналитикой, невзирая ни на что и не сотворяя кумира ни из чего. Исходя из этого, были отвергнуты туристические маршруты и выбран для проживания один-единственный город, хоть и не имеющий хоть какой-нибудь роскоши, зато имеющий бессмертную славу Священного Города Господа миров – Каши, он же Бенарес, он же Варанаси. Куда я и приехала с распахнутыми ушами, глазами и жаждущей душой, где и прожила год.
Sic. Не стану описывать все проведенное там время, не стану доносить по отдельности мучительно доставшиеся кусочки истины, - там один, там другой, - это было долго и непросто. Изложу сразу квинтэссенцию постигнутого, выводы из воспринятого, следствия из увиденного, услышанного и понятого.
Начну с того, что Санатана Дхарма, - безусловно не религия этнических индусов, но привнесенный элемент, привнесенный смутно видимыми во тьме веков Ариями, светлокожими и истинно Знающими, пришедшими во мгле эпох, предшествующих катастрофическому изменению географии Земли. Единственно, что слабо отражает именно ИХ видение и восприятие – это Веды, Веды, которые были созданы неизмеримо раньше официальной даты их записания, - просто потому, что до этого они передавались из уст в уста, так как память людей была совершеннее нынешней во много крат. Нынешние же ученые назвали изобретение письменности прогрессом, тогда как это не более чем костыль для деградирующей памяти, и отождествили дату записания с датой создания, - о невежественный народ!)))
Итак, Веды, Веды, отразившие в себе информацию о странных природных явлениях наподобие бесконечных зорь и прочие малопостижимые явления, - что же говорят они о родине Ариев? Так или иначе, говорят они мало, есть предположения, что родиной этой являлась Арктика, и предположения эти убедительны, но, что несомненно, территория нынешней Индии по всем параметрам на прародину Ариев не тянет. Весьма похоже, что вынуждены были они расселиться с претерпевшей некие страшные потрясения отчизны по земному шару, следы чего есть в легендах весьма многих стран. Наиболее же сохранившейся дошла до нас информация о тех Ариях, что переселились на земли нынешней Индии (либо оставшихся на до неузнаваемости переменившейся отчизне, как вариант). Несомненно, что на означенных землях присутствовали и иные племена, собирательно называвшиеся дравидскими; из смешения с ними-то и произошли многие и многие законы жизни, определившие с тех пор для Ариев Санатана Дхарму.
Начнем же сейчас конкретное рассмотрение этого смешения. Первое, белокожая, неизмеримо выше стоящая раса не могла не знать о евгенике и не могла не стремиться сохранить свои гены в возможно большей чистоте, - отсюда законы о варновой чистоте, «Законы Ману». Высшая раса стремилась как можно более ограничить свое смешение с, мягко говоря, неполноценными аборигенами. И только благодаря этим законам до сих пор воочию можно лицезреть в Индии потрясающее отличие между брахманом и шудрой, - между сравнительно светлокожим, образованным, обладающим смекалкой и быстротой реакции человеком и черным, строением лица напоминающим обезьяну, не способным к высшей умственной деятельности индивидуумом, с трудом усвоившим три английских слова. Контраст невероятный! В этом легко убедиться, взяв на себя труд познакомиться поглубже с тем и с другим, чем, однако, почти никто не интересуется.
Более того, вникнув поглубже в нынешнюю культуру индусов, легко обнаружить истинный феномен, многозначность и неоднородность, говорящие знающему уму воистину много. Так, среди индусов широчайшим и всеохватывающим образом распространено то, что можно назвать комплексом неполноценности, и связан он с цветом кожи. В своей среде (чистоты эксперимента ради не включая иностранцев) чем белее человек, тем большим почетом и уважением, схожим с инстинктивным, пользуется он у окружающих; кстати, следует заметить, что такой человек, как правило, брахман по варне, на что и можно списать упомянутое уважение, однако все же не обратить на него внимания нельзя. Светлокожий стандарт также является и абсолютным стандартом красоты – во всей Бхарате нельзя найти ни одного рекламного плаката, на котором не были бы изображены неправдоподобно белокожие индусы и индуски (особенно последние!), во всей Бхарате не найти сколько-нибудь светлокожей барышни, относящейся к загару иначе как ко вселенскому злу (кстати, до них довольно долго доходит, что белым «фарлонгам» цвет их кожи абсолютно безразличен, и они этому очень удивляются); короче, белый цвет кожи в Бхарата-варше – абсолютный и въевшийся в подсознание давным-давно фетиш, связанный со всеми «превосходными» качествами. И это никак нельзя списать на весьма кратковременное господство англичан, явно недостаточное по времени для того, чтобы оставить такие глубокие следы в малоподатливой психике аборигенов великой Индии. Более всего изображений Божеств можно увидеть, как ни странно, не в храме, - нет! больше всего Их изображений в комиксах на темы легенд! Эти комиксы (кстати, детской мультипликации и литературы в Индии вовсе нет) продаются в любом городе пачками, и ВСЕ Божества, от Шивы до гандхарва, изображаются в них с ярко выраженной европеоидной светлокожей внешностью. Темнокожими изображаются асуры и, - отдельная тема, - синекожим изображается Шри Кришна. Да и любой турист, знающий хоть сколько-нибудь психологию, сумеет узреть в душе сопутствующего ему индуса этот комплекс, в душе абсолютно любой. Что это? – не что иное, как наследие Ариев.
Темная раса имеет свои особенности – не желая заслужить клеймо расиста, право, утверждаю, и утверждаю решительно, - расы отличаются друг от друга. Темнокожие во всем больше походят на детей, - они обожают яркие цвета, потому что не понимают красоты полутонов и нюансов (стоит посмотреть любой их карнавал, шествие, картинную галерею, - нигде нет нежных цветов и полутонов, все цвета ярки и бьют в глаза). Они не воспринимают музыкальных полутонов, и потому их музыка всегда громка и навязчива. Они не воспринимают даже вкусовых полутонов, - отсюда огромное количество перца и специй в их еде, иначе для них она просто не будет иметь вкуса. Просто-напросто все их чувства притуплены и не могут воспринять нюансов. Им недоступны детали, полутона, оттенки и изыски, коими на протяжении известной истории так любила наслаждаться белая раса. Короче, им недоступно все, что можно назвать богатым словом «изыск» - они не понимают этого, их чувства недостаточно совершенны. Более того, чувства свои во всех сферах они и контролировать не умеют, и более того – озабочены ими, о чем свидетельствует индийская (более аналогов ей нет!) литература, посвященная описанию и наставлениям в области утоления грубейших физических вожделений, Камы в чистом виде, к коей не примешано даже оттенка высших чувств...
И если бы дело ограничивалось чувствами! Но нет, к уму и разуму можно применить те же рассуждения. Умом своим индусская раса в массе своей напоминает все тех же шестилетних детей. Они могут быть добры и прочее, - однако сюжет стандартного индийского фильма угадывается с точностью до ста процентов до самого конца, причем, если предсказать его окружающим зрителям-индусам, они, как правило, не верят! потому что самостоятельно увидеть стандартность этого сюжета, увы, не могут…
О, страна преданных! мало кто видит в тебе фальшь. Да, все в Индии преданы и все - последователи Санатаны Дхармы (сие – разум?), однако это не мешает богобоязненному лавочнику обобрать доверчивого туриста в разы, апеллируя к лику Божества и не очень размышляя над существованием такой вещи, как совесть. Это не мешает процветать обману и надувательству везде и всюду, во ВСЕХ сферах. О искренний паломник, скопивший денег на посещение святой земли, населенной праведным народом, включающим в себя истинных святых, отринувших все! Ты увидишь по приезде табуны садху, шатающиеся туда и сюда и живущие за счет таких же, как ты, доверчивых туристов. Тем более, что для этого не нужно ничего, кроме двух-трех английских фраз – насчет остального всегда можно сослаться на незнание английского. Здесь любой бродяга без зазрения совести назовется садху, руководствуясь, видимо, философией Парабрахмана (все едино), даст стодолларовую дикшу каждому, благословит и наградит звучным именем. И благо тебе, паломник, если ты более руководствуешься внутренним своим огнем, ибо редко кто из этих «садху» приобщен к всепоглощающему огню Дхармы. Это гора сора, в которой найти истинные бриллианты Дхармы сложнее, чем пресловутую иголку в стоге сена, - впрочем, деньги с вас возьмут в любом случае.
О, и если бы только! Увы – хотелось бы не говорить нижеследующего о нации, населяющей Бхарату, однако это горький факт. Светлым и искренним паломницам, взыскующим блага и Дхармы, советую быть осторожными. Те люди, которые представляются вам Знающими, мудрыми и позиционируют себя как сосредоточение Блага, - могут обернуться совсем другими. Увы, часта практика, когда молодые брахманы, унаследовавшие храмы без веры, подсыпают юным светлокожим паломницам наркотики в больших количествах – чтобы без помех насладиться их телами. Я сама знаю не одну девушку, пострадавшую от этого… стоит ли говорить о том, что после такого все светлые ростки в их душах погибают на корню. Такова нация, «унаследовавшая» Дхарму. Таково «совершенство» их чувств, ума и разума.
Итак – зачем взыскующим Дхармы слепо плестись за ними? Зачем творить из них всех себе кумиров и отрицать Дхарму помимо них? Зачем волочиться за Дхармой другой, более низкой расы? Зачем поклоняться хранителям музея как творцам экспонатов? Ибо эта раса только с грехом пополам сохранила божественные артефакты и истины Предтеч, от них можно узнать о них, а приобщиться – только если очень-очень повезет.
Ведь, как известно, лучше плохо выполнять свою Дхарму, чем хорошо – чужую. Отчего бы не постичь Санатана Дхарму, Дхарму Ариев, без поздних поправок и скидок на дравидскую расу, к коей население России никак не относится? Зачем идти по их ухабистому пути? Зачем во всем без разбора подражать этой сомнительной культуре, а не выбирать из нее редчайшие бриллианты арийского наследства, о люди, по духу имеющие на него гораздо больше права?
Джайа Санатана Дхарма!
Джайа Господь Мира!!
Джайа Шива Шанкара!!!
Да обратит Он благосклонное око на Своих преданных учеников!

Главная
Hosted by uCoz